VN:F [1.9.21_1169]
Ваша оценка:

Компания Molson Coors нашла способ привлечь женщин к своей продукции – она выпускает новую марку пива Animée, со вкусовыми лимонно-цветочными добавками и крепостью 4 градуса. Animée будет розового цвета!
По данным компании 79% женщин избегают пива, опасаясь того, что оно способствует прибавке веса или же просто считая его мужским напитком.
Датская компания Carlsberg начала выпуск дамского пива Copenhagen, которое отличается от мужского упаковкой. Представитель компании говорит, что дизайн продукта часто оказывает большее влияние на выбор женщины, чем его содержание.
Опрос, проведенный в 2008 году журналом Portfolio, показал, что 25% потребителей пива составляют женщины.

 

Источник citybelka.com

VN:F [1.9.21_1169]
Ваша оценка:

Другие статьи: